Правила возврата

Наша задача сделать вашу покупку приятной, а вас довольными. Поэтому, в случае обнаружения неправильной комплектации или недостатков обязательно свяжитесь с нами, чтобы мы могли оперативно все исправить и обменять товар за свой счет! 

В случае, если товар, заказанный на сайте Verdi.su оказался ненадлежащего качества или не подошел вам по каким-либо параметрам (форма, расцветка, размер), вы можете оформить возврат в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки (в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (далее — Закон о Защите прав потребителей»)).

Пожалуйста обратите внимание на то, что:

-    товар принимается только в полной комплектации:
-    в целой упаковке, со всеми наклейками.
-    товар не должен содержать признаки использования.



ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
Возврат товара осуществляется в следующих случаях:

1. Товар пришел ненадлежащего качества

В соответствии со ст.18 Закона о Защите прав потребителей  в случае выявления недостатков в товаре, если они не были оговорены с продавцом в момент продажи, потребитель вправе заменить товар или вернуть товар в течение 14 дней с момента получения, при условии, что товар не был использован — не должна быть нарушена комплектация, упаковка и шторная лента. (п. 4 ст. 26.1. закона «О защите прав потребителя»).

Обмен  товара ненадлежащего качества осуществляется за счет компании. По истечении 14 - дневного срока после покупки указанные требования подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенного недостатка товара. В случае обнаружения недостатков обязательно свяжитесь с нами.

2. Товар пришел надлежащего качества, но потребовалась замена
           
В соответствии со статьей 25 Закона о Защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении:
  • сохранены его товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • пломбы, фабричные ярлыки;
  • а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

            В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

Также, следует помнить, что согласно п.11 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РФ от 20 октября 1998 г. №81 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» являются текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

ДОКУМЕНТЫ НА ТОВАР

Не переживайте, если потеряли чек или товарную накладную, вы все равно можете потребовать замены или возврат товара, даже без этих документов.

Товар был изготовлен по вашим индивидуальным размерам
           
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей, потребитель не вправе отказаться от товара, в том случае, если он пришел надлежащего качества и  был пошит по указанным вами индивидуально-определенным размерам. 

Подробности осуществления возврата/обмена вы можете узнать у нашего менеджера по телефону +7 (495) 308-82-54